Нет, про сайт я не забыла, нету времени. Ожидайте...



    07.03.2017, 11:37 Обновлена тема о Росваре и Мосваре

    24.02.2017, 19:33 Обновлена тема Новости сайта

[ Администратор сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форма входа

Меню
Опросы
Стоит ли оставлять тему для Мосвара? если его заполняю очень редко.
Всего ответов: 9
Страница 1 из 11
Форум » Росвар » Помощь новичкам Росвар » Полезные или не полезные (Вам решать) информации про росвар. (Послания игроков.)
Полезные или не полезные (Вам решать) информации про росвар.
roza_lubviДата: Вторник, 01.03.2016, 15:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Внимание: Если в этой теме есть ваши сообщения, и вы против его размещения, а так-же против размещения вашего профиля, пожалуйста сообщите это мне.

Митинги

  • У игрока в профиле было написано вот такая вот информация. CTaTiST


Актуально только для 8 лвл.

1) употребление допингов
Употребляем все допы кроме тех ,что идут на выносливость и внимательность. В итоге-5 жевачек(среди них та ,что падает с зеленого ящика),4 зефирки ,4 поездки(может быть и больше в зависимости от вертов и особых поездок) ,две минералочки на крит.урон,две пары витаминок на макс.хп,не скупимся на поиск валуек и шаманских комплектов. Да кстати,есть еще интересная тема с шарами ,что падают с почтовых ящиков ,если немного подумать и правильно их открыть ,то у тебя будет как минимум 4 шара,и это без каких-либо вложений(они конечно же могут быть двойные,т.е. оба например на силу,и в итоге только три шара с одним из них продленным,но это уже на волю рандома,наше дело сделать все по уму )такая же тема с кострами, хотя меня это еще и не касается)
2)до боя
Лично в моей команде есть одно правило. Я до боя распределяю кто кого бьет в строгом порядке ,это очень хорошо помогает в начале и на последующих этапах. Сейчас все объясню. Например есть 4 игрока(а,в,с,д). У игрока ,,а" сила с ловкостью выше ,чем у других,у ,,в" она соответственно на втором месте и т.д.. Это значит что игрок ,,а" будет бить 4 с конца непись ,игрок ,,в" 3 третью с конца и т.д.. Все строго бьют по своему номеру. Всегда . Два удара по одной и той же неписи быть не должно. Даже когда наступает момент ухода под воду,щиты и бить получается реже этого правила стоит придерживаться, его можно не использовать, если у неписи которую вы должны бить осталось ну совсем мало хп. Такую пруги заберут ,и ход ,конечно ,лучше на такое не тратить . Но это редкость . Теперь об смерти одного из игроков. Если умрет игрок ,,а"(тот кто бьет -4),то не поменяется ровным счетом ничего,все также продолжают бить свою непись по счету,а вот если умрет игрок,,д"(а такое кстати и должно случаться,ибо он самый слабый в команде),то тут уже идет смещение. Игрок ,,а" бьет -3, ,,в" -2,и ,,с" -1.
Этот переход происходит сам собой ,сразу после смерти вашего тимейта. Есть один нюанс с суперударом по 4 врагам. Так как суперудары ввели на постоянной основе думаю стоит объяснить. Если у вас есть такой суперудар ,и вы его соответственно намерены использовать,то делать это надо так,чтобы принести пользу)не стоит его использовать уже в конце,когда трудно то и с обычного удара унести врага. Оптимально использовать после 2-3 хода, причем использовать так,чтобы не задеть ту непись,по которым бьют ваши тимейты!ибо ее смогут забрать и без вас,и вся суть суперудара сводится к нулю. Есть еще такой нюанс, бывает что власти падают на нижнию строчку,а в середине еще может быть омон ,спецназ или еще кто-нибудь. Так вот,властей бить не надо!пока они по крайней мере не останутся одни .
По расходке берутся щиты на 4 хода ультра, дуры ультра,пруги и вода. И хоть у дур основная функция это не восстановление хп,а отпруживание ударов,но брать стоит именно ультра,ибо кто знает как пойдет бой, мб вам и вправду нужно будет хп)были такие случаи.
3)собственно говоря вот и бой)
Разделю это на три этапа:
1.все начинается с простых ударов по неписи,вы тупо долбите и долбите свой номер ,юзаете суперудары.
2.второй этап начинается с появления властей ,сама их вмешка должна быть вам сигнальчиком к использованию в скором времени щитов,и воды. Момент их использования лучше определять лично,я не могу точно вам сказать,когда лучше их будет юзать,но скажем так ,если в бою 4-5+ властей ,то уже самое время для воды и щитов. А так, обычно это понимание приходит с опытом. Ну так вот,вся суть второго этапа заключается в юзанье воды и щитов,ну и ударов в перерыве)
3.этот этап начнется ,когда у вас уже не осталось воды ,совсем. Тут уже в дело идут 3 дура ,потом 3 пруги, и последний удар.все.вы сделали что смогли) поздравляю.
В этом порядке тоже есть нюансы . Например, если вы нарвались на удары на властей и тупо не сможете даже выдержать грены под щитом,юзайте дуры или кальян, но помните ,чтобы обновить щит и не потерять хп ,вам нужно быть под защитой,поэтому на последнем ходу действия щита лучше юзнуть воду,чтобы потом уйти под щит.
Бывают ситуацию ,когда уже понимаешь ,что умрешь,пускай глупо и по своей тупости ,но ты что-то не так сделал и на след.ход умрешь. Так вот . Не надо надеяться на удачу ,и юзать расходку ,которая не поможет,у меня так было ,что я был без щита, а гренами влетало много урона,мне надо было тупо ударить,а я юзнул дур. Помните ,что ваши действия должны приносить пользу!это самое главное)


Меня найдете тут
Скайп roza_lubvi93
Росвар
Мосвар
Вконтакте
Инфа в росваре


Сообщение отредактировал roza_lubvi - Воскресенье, 05.06.2016, 11:54
 
roza_lubviДата: Вторник, 01.03.2016, 15:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Отличия игр Росвар и Мосвар (уточненное)

  • Отличия игр Росвар и Мосвар.

Поиграв несколько месяцев в Росвар, начитавшись на форуме «ужасов» про Мосвар, решил наконец-то посмотреть на эту игру.
Без труда влетел на 5 уровень, его и буду сравнивать с росваровскими 5 и 6.

Получение ламп «опыта»
В отличие от РВ, здесь дополнительно начисляют лампы за победу над крысами и за твоё поражение при нападении другого игрока на тебя. Редко, но встречаются вредные игроки, изначально слабее или специально раздевшиеся, которые регулярно нападают на тебя и разбиваются, даря тебе лампы. Правда, на таких игроков-ламподаров можно и нужно сразу жаловаться администрации.
Не начисляются лампы за 10 минут патрулирования в закоулках и за 1 час работы в Шаурсбургере.
Глупая конфета лишь снижает вероятность получения ламп на 90%.

Фарм.
Есть заброшенные игроки – т.н. «горожане», которые не нападают, не заказывают тебя в ОК и не присылают зайцев, а значит нападения на них безопасны. Фарм с них от нуля до десятков тысяч тугрей, что на первых порах опьяняет, так как в РВ фарм колеблется в районе 200-300 тугрей. Очень комфортно – ты фармишь «горожан» и никому не мешаешь своими нападениями, а остальные не беспокоят тебя.
А утюг в МВ увеличивает фарм в несколько раз, а не на 25% как в РВ. У соперника сейф? Против сейфа есть паяльник, лежащий у Кубовича на барабане. Можно нападать оборотнем, применяя болгарку, увеличивающую фарм на 20% и выемку из сейфа на 40%.

Прокачка статов.
Радость от фарма уменьшается, когда цена повышения стата возрастает до сотен тысяч, а происходит это достаточно быстро. Но даже тогда не обязательно закупаться микстурами с целью их последующей продажи, ведь есть банк с вкладом под 365% годовых и пирамида www, с ростом 10% в день. Только вначале нужно арендовать ячейку в банке на 2 недели. За продление срока аренды идет сбор коллекции и дают жувачки. От вкладов тугриков в банк и пирамиду собираются еще две коллекции. С другой стороны, пирамида периодически обваливается, а банк грабят трижды в день, но не ради тугрей, а ради сбора еще одной коллекции.
Можно руду и тугрики поменять на петрики, а петрики – на анаболики. Анаболиками затем поднять статы.
Можно добыть пельмени у Кубовича или в различных сундуках (митинги, крысомахи).
Но не так важны высокие статы, как важны надбавки от коллекционных регалий, одежды и раров. Некоторые регалии МВ дают по 100 и выше к каждому стату. А сбор коллекций возможен до М10, без повышения уровня игрока.

Добыча руды.
Можно купить инструмент и копать по 1 руде за 20 минут. Можно выиграть улучшенный инструмент у Кубовича и копать вдвое быстрее. Можно пойти к Моне и играть по фиксированной стоимости игры, в отличие от росваровского Мони – жулика, постоянно повышающего стоимость. Можно обменять тугрики на руду в Банке, но для этого нужен сертификат, лежащий у Кубовича на барабане. Словом - руда в МВ доступна в относительно больших количествах. А вот что доступно в РВ на 6 уровне: 12 руды из 5 боёв в метро, и по рабочим дням 10 руды за каждый час патрулирования захваченного района – этого даже на жувачки не хватит.

Подготовка к дуэлям.
Оружие в МВ доступно 4 типов. У каждого типа бонус перед другим. Знай себе меняй оружие хоть каждую дуэль, да прокачивай навык владения.
Наезд. Покупай в ТЦ самокат и используй. Никаких тебе росваровских мотоциклов, что продаются за патриотизм в Березке.
Вешалка. В отличие от РВ, где вешалка дается за покупку комплекта за 99 мёда на 4 уровне, здесь, начиная с 4 уровня, можно собирать комплекты одежды за игровые ресурсы – тугрики и звездомобилки.
Иногда из почтовых ящиков и крысиных ларцов выпадает вертолетный энергетик, дающий возможность второго удара и действующий 1,5 часа.
В сумке всегда доступно 4 слота, а еще два можно открыть на пару недель за убийство 75 крыс каждый.
Режим «мажорка» позволяет проводить до 160 дуэлей в день, в РВ - 70. Но травма действует 12 часов, в РВ - 8. Однако в МВ, на желтом барабане Кубовича есть приз – «белая карта Альфа», который обнуляет время отдыха между дуэлями с вероятностью 10%, что позволяет не сидеть в игре весь день. К сожалению с травмой в МВ нельзя участвовать в групповых боях и боях против НПС.

Локации
ОК на 5 уровне полностью доступен, в РВ – лишь с 8 уровня.
Метро - доступны все 35 уровней, а в РВ только 5. Можно наткнуться на королеву крысомах и биться с ней в групповом или одиночном бою, по вашему выбору.
Митинги доступны с 4 уровня, а в РВ – с 7. Вполне реально провести 8 боев в четверг и получить 80 голосов. 160 голосов – цена самого дорогого ящика с митингов.
Рудные стенки. Относительно долгие из-за использования крыс и вмех.
Доступ на ВИП показ и аукцион открыт при повышении респекта свыше 2000 единиц. Респект повышается за покупку подарков в ТЦ за тугрики или руду. Респект понижается за нападение на игроков на два уровня ниже.
Петарена открыта. Покупай бегового питомца, откармливай и записывай на бега. За откорм – элемент коллекции, за победы – элемент еще одной коллекции и респект, за медали можно отовариваться в Березке.
Для быстрой дрессировки боевого питомца можно купить кнуты в Березке, а косточки мгновенной дрессировки достать из в ларцов крысомах.
Казино. В блекджеке МВ не дают лотерейных билетов. Существует распространенное мнение, что в РВ на лотерейные билеты блекджека можно получать ресурсы для прокачки в больших количествах. Я поиграл несколько дней подряд по несколько часов, статистика была следующая:
1. У дилера в 25-30% вторая (закрытая) карта Т или 10
2. Ещё в 25-30% дилер обязательно выигрывает, добирая до своего выигрыша двумя-тремя-четырьмя мелкими картами (двойки, тройки и проч.)
3. Если Ваши первые две карты в сумме дают 12 или более, то в 30% раздач третья Ваша карта будет 10 (сумма трех карт обязательно будет больше 21)
4. Указанные в предыдущих пунктах процентные распределения – неравномерны, то есть Вам могут выпадать несколько раз подряд например такие карты: 10 3 9.
5. Количество выигрышей лотерейных билетиков от 3 до 20 за час игры.
6. Количество фишек снижается от сотен до пары тысяч за час игры.
7. Очень редко алгоритм игры меняется, и тогда Вам начинают выпадать Т 10 с повышенной частотой.
8. Большое количество выигранных лотерейных билетиков не означает, что обязательно выпадет супер-приз (5000 руды, 300 книжек и подобное).

Навыки
Модификатора можно качать книжечками из Березки по 5 навыков или из крысиных ларцов – по 30 навыков. Но модификации доступны с 6 уровня.
Подрывник качается до максимума за пару месяцев активной игры, так как в бой можно взять до 12 гранат, а в крысиных ларцах попадаются книжечки по 15 навыков. Гранаты и сыр разных сортов в МВ выпадают даже из почтовых ящиков. И навык крысолова поднять не составит труда. В медососном РВ гранаты приходится закупать за руду, а сыр изредка падает из сундуков ПВ на 6 уровне и из акционных подарков.
Кубович доступен каждый день на 4 часа по фишкам Казино. Фишек можно наменять максимально в день на 20 руды. Можно менять фишки 7 дней подряд, а затем прокрутить 10 раз барабан, открыть доступ к желтому барабану и выиграть автомобиль. Кубович в РВ появляется раз в полгода и играет за микрочипы, которые еще нужно умудриться выиграть в битвах дронов.


Меня найдете тут
Скайп roza_lubvi93
Росвар
Мосвар
Вконтакте
Инфа в росваре


Сообщение отредактировал roza_lubvi - Вторник, 01.03.2016, 17:58
 
roza_lubviДата: Пятница, 04.03.2016, 14:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Подземка

1. Рекомендовано игроком МЕДВЕЖОНОК
ДОП И ОДЕЖДЫ В ПОДЗЕМКЕ:
- одеваем 5 комплектов одежды (костюм/платье не входит) и ноутбук, всё остальное снимаем;
- если шапка выпала из акции, снимаем;
- гаджеты как телефон и граммофон снимаем;
- инжекторы снимаем;
- 5 мишек и 5 зефир съедаем, кроме на здоровье;
- просим у товарищей троянского коня и дарим себе свинью. аналогично, просим черные и дарим красные вайлуки;
(в первом случае снизите ХП, что отразится на ХП неписей, где от гренов побольше пользы будет, выгодно на стенках, но не на дуэлях)
(во втором случае отстанет харизма от остальных статов, выгодно в дуэлях, но не на стенках)
- сверяем крутости с остальными игрокам группы и определяем среднюю крутость;
- равняем крутости поездками;

ПЕРЕД СПУСКОМ:
- всем купить ранцы. с ранцом выиграете драгоценное время. очень важное усиление;
- тапки помогут сэкономить немного времени и не потерять тугрики, маловажное усиление, можно обходиться без него если за 150 жетонов взять 7 аптечек и рационально употреблять их;
- протеин рассчитан на одного человека, выгодно будет купить всем, но можно обходиться без него, не очень важное усиление.
- перцовую гранату достаточно купить одному участнику команды, он то и начнет все групповые стенки подземки, немаловажное усиление, скорее нужное чем иначе.

ВО ВРЕМЯ СПУСКА И ИГРЫ:
- одеваете инжектор перед стенкой или вообще, от начала до конца игры, для увеличения количества суперударов;
- есть версия: перед началом стенки все снимают инжекторы. один игрок начнет бой, а другие тем временем одевает инжекторы и ждет команду на вмешки. после команды "GO" заходят с инжекторами.

НА СТЕНКАХ:
- один игрок ведет бой несколько ходов, от 3 до 12, после этого зовет остальных;
- начинающий сначала потратит пружины (3_ход);
- после пружин юзает дуриан (3_ход);
- следом каски один за другим (3_ход);
- после третьей каски гренит (3_хода);
- зовет остальных;
- важно, чтобы не победить одному, а подождать всех остальных троих, потянув бой, при вероятности быстрой победы, чтобы другие тоже получили приз от стенки.

НПС У БОССА:
- агенты гренят, не сильно мешает. если их много, тогда сильно отвлекает, на то, чтобы терять ход на съедение еды;
- взяточники кормят босса каждые 5 ходов, лучше сразу уничтожить;
- такеши, заранее известный ход, раз в 3 хода гренит, постараться убить за пару ходов;
- остальные НПС, не важны, не теряйте ход чтоб убить их.

СУПЕРУДАР:
- если суперударом будете бить бомжа, то получите около половины (а то и меньше) крутости, что должен получить если бы били агента или других НПС;
- суперудар "вампиризм" (40%) или кальян "кровавая мэри" (100%) даст меньше чем 40% (вампиризм) или 100% (кальян) ХП от урона, если будете бить им бомжа.


Меня найдете тут
Скайп roza_lubvi93
Росвар
Мосвар
Вконтакте
Инфа в росваре


Сообщение отредактировал roza_lubvi - Пятница, 04.03.2016, 14:17
 
roza_lubviДата: Воскресенье, 05.06.2016, 11:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Монеты

Добер[9]:Прятать монеты можно так:
1. Покупать микстуры (теряете 3/4 заработанного, но монеты не достаются нападающим).
2. Получать за митинги голоса, а за них брать ящики, в которых сейфы, которые не дадут унести монеты. Количество сейфов и наград из ящиков можно посмотреть у Зои на её странице на форуме. http://roza-lubvi.clan.su/forum/13-104-1 
3. Вкладывайте монеты в прокачку питомцев.
4. Вкладывайте монеты в казну клана.
Надеюсь, был вам полезен. Удачи! И побед!

Napoleon[7]:1. Куда вложить монеты?
- на помощников кругосветки;
- на питомцев;
- на жучку цыганки;
- на ГосПром;
- на казну клана;
2. Как копить монеты?
- в микстуры (возврат 25%);
3. Что нужно для хранения монет от грабежей?
- баночка (возврат свыше 25% по 500%)... имеется срок и этим она для лоу уровня не выгодна чем микстура;
- сейф с митинга... не выгодно связи с лампами и этим он для лоу уровня не выгодна чем микстура;


Меня найдете тут
Скайп roza_lubvi93
Росвар
Мосвар
Вконтакте
Инфа в росваре
 
Форум » Росвар » Помощь новичкам Росвар » Полезные или не полезные (Вам решать) информации про росвар. (Послания игроков.)
Страница 1 из 11
Поиск: